Обзор решения AGORA:
Маркетплейс B2B или B2C
на базе платформы
AGORA

16 декабря | среда | 14-00
OMNI SOLUTIONS REVIEW
Команда AGORA обладает солидной экспертизой в создании
B2B маркетплейсов. На базе платформы AGORA уже внедрено
свыше 500 специализированных e-commerce решений,
в том числе для крупных компаний: ВТБ, Michelin,
ПАО ЭНЕЛ Россия (Enel), Фабрикант,
АО Спецэнерготранс, РэйлАльянс, РЖД,
Эвотор, За Рулем и многих других


Внедрение маркетплейса B2B или B2C на базе платформы AGORA — быстрый способ проверить разные бизнес-гипотезы и повысить продажи

Для каких проектов применимо
решение от AGORA
Маркетплейс B2B и B2C
Корпоративный маркетплейс закупок/продаж
Автоматизация закупок. Включая разработку ЭТП по 223 ФЗ, а также отдельного модуля SRM.
Онлайн платформа для торговых представителей
Кабинет мерчанта для интеграции маркетплейса в ваш Интернет-магазин
Проекты Уберизации (замена посредников — людей или организаций, цифровыми платформами) — для максимизации результатов и прибыли
Логистические (фрахтовые) биржи
Классификатор (классифайд)
Иной вариант торговой площадки/маркетплейса как эффективного канала онлайн-продаж

Выведите B2B продажи в онлайн,

создав собственный маркетплейс

на базе мощной платформы AGORA

Возможность подстройки конфигураций для проверки разных гипотез продаж
Автоматизация заказов и продаж
Электронный документооборот
Личный кабинет покупателя/поставщика
Биллинговая система
Персональный каталог и цены с автообновлением данных о товарах и категориях
Карточки товаров с подробными описаниями
Загрузка товаров: вручную либо авто — с помощью Excel, через интеграцию с ERP
Всегда актуальная информация по остаткам товаров
"Умный" поиск по каталогу
Автоматический сбор статистики и формирование отчетов
Возможность быстро перевести в онлайн бизнес-процессы ритейла, который работал с множеством поставщиков
Что будет 16 декабря в 14-00
1
Как эффективно запускать маркетплейсы в России – советы от практика с опытом более 9 лет
2

Основные проблемы процесса разработки B2B маркетплейса

3
Разбор примеров по запуску маркетплейсов. Реальные кейсы на базе платформы AGORA
4
Вопросы от экспертов и зрителей
Ведущий – Ефим Алдухов

Основатель OMNI Solutions. Эксперт по e-commerce и OMNI-канальной торговле. Занимается практическим внедрением онлайн-торговли в розничных сетях и выработкой стратегии цифровой трансформации. Среди клиентов IKEA, "Технониколь", "Соллерс", Saint Gobain, Samsonite. Соавтор книг по онлайн-торговле и CRM

OMNI Solutions 10 лет работает на рынке онлайн-торговли и помогает запускать проекты по онлайн-продажам. Мы анализировали подрядчиков по различным направлениям в более 100 проектах и хотим помочь вам с выбором лучших решений
AGORA — российский вендор B2B платформы
AGORA – официальный участник единого реестра Минкомсвязи РФ о российских поставщиках ПО
Резидент ИТ кластера Фонда «Сколково»
Опытная команда с комплексным подходом: профессиональное сопровождение от разработки до внедрения и онбординга
На базе B2B платформы AGORA уже внедрено свыше 500 e-commerce решений, в том числе для: ВТБ, Michelin, ПАО ЭНЕЛ, Фабрикант, АО Спецэнерготранс, РэйлАльянс, РЖД, За Рулем и других


Проводим аудит и находим точки роста программы лояльности
Запускаем акции и оптимизируем бюджет на коммуникации
Разрабатываем концепцию и экономическую модель
Оказываем экспертную и операционную поддержку
powered by Typeform

Все обзоры решений для OMNIканальной торговли
Made on
Tilda